Относительно недавно рынок систем автоматического продвижения веб-сайтов был представлен преимущественно такими крупными российскими проектами, как Sape, Seopult и прочими. Украинские компании в данном сегменте практически не были представлены, что сильно осложняло работу над проектами с локальной спецификой.
Однако сегодня ситуация меняется, команды украинских разработчиков постепенно осваивают перспективный сегмент, а одним из первых такого рода проектов стала система комплексного автопродвижения веб-сайтов SeoHammer. В работе над сервисом принимали участие как российские, так и украинские разработчики с многолетним опытом в сфере SEO и пониманием локальных особенностей рынка.
Есть ли будущее у украинских проектов в нише, которая, казалось бы, давно поделена между несколькими крупными российскими игроками? Создатели SeoHammer убеждены, что есть, и приводят в качестве аргумента некоторые особенности своей разработки.
Так, если посмотреть на российские проекты, то они в большинстве своем акцентируются на доминирующей в России поисковой системе «Яндекс», тогда как ключевым поисковиком для украинского пользователя является Google. Именно под работу с этим поисковиком адаптирован сервис SeoHammer.
Второй важный момент – комплексность продвижения. В частности, SeoHammer использует собственную систему ранжирования покупаемых оптимизатором ссылок по направлениям: SEO, Трафик и SMM. Это сильно упрощает задачу по подбору качественных сайтов-доноров под те или иные цели оптимизатора.
Ну и, пожалуй, один из главных козырей отечественных проектов на фоне глобальных конкурентов – это удобство бухгалтерского оформления для юрлиц. Украинским компаниям предоставляется возможность работать по безналу, а все расходы, финансовая статистика и сопроводительная документация оформляются в гривне.
Таким образом, украинский пользователь получает систему автопродвижения, функциональность которой ни в чем не уступает крупным российским проектам в этой сфере, но, при этом, сделана с учетом региональных особенностей и предлагает удобный инструментарий для оформления бухгалтерских операций.
Есть ли будущее у подобных проектов? Чтобы ответить на этот вопрос, стоит обратиться к тенденциям, которые сегодня актуальны для развития поисковых систем. Последние, как известно, делают упор на локальный поиск, что открывает перспективы для небольших местных игроков в сфере продвижения, которые могут предложить более оптимальный набор сайтов-доноров и неплохо сэкономить бюджет.