Мировой кризис положительно повлияет на украинский рынок интернет-рекламы

Исследовательские компании пророчат рост украинского  рынка  интернет-рекламы  от 50 до 80% в 2009 году. По мнению аналитиков, такой рост будет спровоцирован  глобальным экономическим кризисом, пишет газета «Коммерсантъ-Украина».

«Многие клиенты из топ-20 уже начали подумывать о выделении средств на интернет-рекламу отдельной строкой бюджета», — считает Андрей Колесник, директор исследовательской компании Cortex.

«Учитывая кризис и сокращение бюджетов на телевидении и других офлайновых медиа, мы ожидаем, что эти деньги будут перетекать в интернет, и предполагаем, что рынок вырастет на 60%»,– соглашается директор агентства Internet Technologies Алена Вирко.

Генеральный директор компании «Яндекс. Украина» Сергей Петренко считает, что финансовый кризис может все-таки несколько замедлить темпы роста рынка интернет-рекламы: «Поскольку рынок не насыщен, мы все же ожидаем, что он будет расти на десятки процентов». А вот представитель компании Google в Украине Дмитрий Шоломко уверен, что финансовый кризис даже простимулирует рынок: «Экономят в основном на традиционных медиа, а в интернет инвестиции будут продолжаться. Это более дешевый способ размещения рекламы, который позволит целенаправленно искать свою аудиторию».

Более подробно о влиянии глобального экономического кризиса на рынок ИКТ и телекоммуникаций можно прочитать в статье  «Не кризисом единым живы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *