С 17 по 20 октября 2008 года абоненты предоплаченного сервиса, проживающие в Центральных регионах, компании «Астелит» (ТМ life:) столкнулись с невозможностью пополнения счета, передает корреспондент «proIT».В частности, система отказывалась принимать код, введенный со скретч-карты.
Как рассказала и.о. руководителя PR- департамента компании Надежда Лубнина, причиной этого стала неисправная партия карточек пополнения счета, которая разошлась в рознице. «В данный момент мы занимаемся изъятием данных карточек из розницы. Новая партия рабочих карточек уже была передана дистрибьюторам для распространения по торговым точкам», — сообщила она.
Н. Лубнина также отметила, что компания просит абонентов обращатьсяв Центры обслуживания, где будет оказана помощь владельцам неисправной скретч-карты.
Откровенная ложь госпожи Лубниной….