Как стало известно HITechBlog компания МТС решила ползущий ребрендинг свой дочки UMC наконец-таки форсировать. Процесс, который начался в середине мая текущего мая, обрел реальные очертания на текущей неделе. В частности в пятницу агентство Promotion Technologies организует самую грандиозную телекоммуникационную премьеру года МТС в Украине.
В частности в киевском клубе «Арена» руководитель компании UMC Павел Павловский будет презентовать стратегию работы компании под новым брендом. При этом в презентации возьмет участие главный маркетолог компании Василь Лацанич, который планирует объявить дату ребрендинга UMC.
На тусовке журналистам агенство планирует продемонстрировать предпремьерный показ рекламной кампании МТС в Украине. Не зная материалов презентации уже сейчас можно сказать, что основной рекламный месседж — приход в Украину компании МТС – крупнейшего оператора мобильной связи в Восточной Европе.
С красным флайером (смотри рисунок) желающие могут посетить в 17-00 по киевскому времени мероприятие в центре Киева.
Никогда не думал, что рядовая заметка станет интересной для украинского «Интерфакса»!!!
УМС в пятницу объявит о старте ребрендинга и представит новую стратегию компании
Руководство ЗАО «Украинская мобильная связь» (УМС, Киев), 100%-ной дочерней компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС, Россия), в пятницу объявит о старте ребрендинга УМС и представит новую стратегию развития компании, сообщается в официальной информации компании.
Согласно сообщению, генеральный директор Павел Павловский и директор по маркетингу УМС Василий Лацанич также представят новую рекламную кампанию оператора.
УМС, 15 лет предоставляющая услуги мобильной связи в Украине, уже неоднократно заявляла о планах смены бренда «УМС» на «МТС».
МТС — крупнейший оператор мобильной связи СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает в РФ, Украине, Белоруссии, Узбекистане и Туркменистане более 77,1 млн абонентов.
ИНТЕРФАКС-УКРАИНА