life:) договорился с Global Bilgi о предоставлении услуг call-центра

Оператор мобильной связи компания «Астелит» (ТМ life:) договорилась о сотрудничестве по предоставлению услуг call-центра с компанией Global Bilgi.

Начиная с 1 декабря 2008 года call-центром life:) будет управлять созданный в Украине филиал компании Global Bilgi. По соглашению с Global Bilgi life:) переведет всех сотрудников call-центра и сопутствующее оборудование в новосозданный центр. Global Bilgi будет отвечать за работу call-центров в Киеве и Днепропетровске.

По мнению экспертов, сотрудничество между life:) и Global Bilgi будет способствовать созданию новых рабочих мест на украинском рынке.

Global Bilgi является частью группы Turkcell и одним из провайдеров call-центров в Турции. В созданной в 1999 году компании Global Bilgi занято более 6000 сотрудников в 9 городах Турции. С 1 декабря 2008 года Global Bilgi добавит к этому перечню 2 новых города в Украине.

«Астелит» работает на украинском рынке с начала 2005 г. Владельцем компании является Euroasia Telecommunications Holdings B V, 54,8% которой принадлежат Turkcell, а 45,2% — ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ, Донецк).

Один комментарий на «“life:) договорился с Global Bilgi о предоставлении услуг call-центра”»

  1. ромка:

    Интересно кто им идейку подкинул повысить цену на звонки внутри своей сети, и куда смотрит АМКУ? Кто им позволил поднимать цены в два раза??

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *