Агент@Mail.Ru вместе с Майей атакуют ICQ


Второй по популярности в России IM-сервис Агент@Mail.Ru сделал ставку на product placement в фильме «В ожидании чуда». Наличие скрытой рекламы — это фактически единственное проявление негативной реакции после просмотра фильма у автора постинга. По мнению других зрителей в фильме кроме Интернет-бренда присутствует непрямая реклама канала СТС и некоторых брендов модной одежды.
По оценкам специалистов объем рекламных денег в российских картинах вряд ли превышает 10-12% бюджета картины, тогда как в американских фильмах эта цифра может достигать до 50% от стоимости картины /каков размер бюджета картины доподлинно не известно :)/.
Единственное что известно, что за 4 недели проката в апреле 2007 года картина «В ожидании чуда» собрала около $4,5 млн. При цене билет порядка $9-10 это получается аудитория в 450 тыс. человек. А это уже хороший охват для любой компании, втом числе и для mail.ru, для продвижения своего сервиса «Агент».
На сегодняшний день по разным оценкам на долю сервиса Агент@mail.ru приходится около 25% российского рынка IM-сервисов. Безусловным лидером здесь безусловно является ICQ, долю которой оценивают от 50% без учета модификаций до 70% (с учетом модифицированных сервисов). Долю Skype оценивают в 3%, а Gtalk — около 1%.
Сам Mail.ru говорит о том, что у него 2 млн. уникальных юзеров в сутки. Месячная аудитория сервиса составляет 3,8 млн. пользователей, сообщает HITechBlog.

Один комментарий на «“Агент@Mail.Ru вместе с Майей атакуют ICQ”»

  1. Anonymous:

    Чем подкупает аська? Это — свобода общения с людьми, близкими по духу или интересам.
    Причем — не в блого-образном выражении или же в виде переписки по почте, а быстро и сразу в режиме реального времени.
    Это позволяет высказать именно ту мысль или суждение, которое соответствует данному моменту. Ведь даже составляя письмо на бумаге и ожидая ответ проходит время и меняется или забывается первая реакция, меняются обстоятельства или уходят на второй план.
    В аське все должно быть и ЕСТЬ как при разговоре в жизни.
    Конечно каждый вправе проталкивать и рекламировать свой продукт всеми доступными ему способами и средствами, НО:

    Ну во-первых действительно — что больше на слуху, то и более популярно, хотя и не всегда удобно, рационально или выгодно в конце концов. (Самый яркий пример — обилие рекламы в ICQ 6 версии).
    Если взять статистику опросов посетителей сайта — то наглядно видно, что практически единицы (как правило — новички) пользуются этими продвинутыми брендами.
    Подавляющая же масса использует альтернативные программы — QIP, Miranda, а если брать любителей использовать аську еще и с мобильных телефонов — то здесь первенство за Jimm разных сборок или клиентов, построенных на основе Jimm’a.
    Во-вторых по «привязке» (ну совсем как крепостное право ) — и Скайп и АгентМэйлРу и Gtalk — позволяют использовать мессенджеры только при условии наличия «родного» для них почтового ящика.

    А отсюда и вывод — хотите ли вы быть «крепостными» в составе тех самых пресловутых 25%?
    Или есть другие суждения ?
    __________________
    ICQ: 4709686

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *