Что мы узнали о компании MEIZU из презентации ТОР-менеджмента в Киеве?

Семейная компания (MEIZU) была основана в 2003 году г-ном Хуаном Чжаном.

Компания стремится создавать открытые и беспроигрышные мобильные интернет-решения на основе проектирования и разработки элегантных и простых в использовании интеллектуальных устройств и систем.
 
Компания создавалась как аудиобренд, и первые годы выпускала музыкальные плееры, затем дополнила свой ассортимент смартфонами, наушниками и другими аксессуарами. Основанная три года назад, MEIZU стала ведущим брендом музыкальных плееров в Китае. Потрясающее звучание – визитная карточка MEIZU.

Смартфоны компании известны, как одни из лучших на рынке с соотношением стоимости и качества устройств, MEIZU предлагает смартфоны с отличными характеристиками, классным дизайном, надежными корпусами по приемлемой стоимости.

MEIZU акцентирует  внимание на выпуске смартфонов на базе Android под управлением собственной оболочки FLYME, существенно расширяющей функциональность ОС и упрощающей взаимодействие с ней.

Наиболее важные даты и события:

— 2003 год – анонс первого аудиоплеера MEIZU MX;

— 2008 год – выход на рынок первого смартфона MEIZU – модель M8;

—  2015 год – получение финансирования от Alibaba Group в размере $650 млн., что позволило производителю нарастить продажи на 350%

— 2016 год – поставки смартфонов превысили 22 млн. единиц

—  2018 год – у MEIZU более 2300 сертифицированных магазинов в Китае и 17000 точек продаж

— Январь 2019 — первый в мире смартфон, у которого нет разъемов — MEIZU Zero

— Смартфоны MEIZU доступны в 50 странах и регионах, включая Украину, Индию,  Казахстан и Израиль.

—  2019 год – более 100 млн. пользователей MEIZU

— У MEIZU более 500 авторизованных сервисных центров

— 2019 год — MEIZU входит в список TOP100 самых ценных китайских компаний

В 2018 году компания приняла решение пересмотреть свой продуктовый портфель, и сфокусировалась глобально на моделях среднего и высокого сегмента. Это дало свои результаты – в компании отмечают рост в денежном выражении.

На презентацию в Киев приехал Senior Vice President MEIZU – господин J.P. Wong. Он сообщил, что за последний год в MEIZU тщательно исследовали потребности и приоритеты использования различных функций и технологий в разных странах мира, включая Украину. Компания стремится создавать новые ценности для пользователей, интегрировать дизайн и технологии в своих устройствах.

В рамках блока вопросов и ответов между ключевыми лицами компании MEIZU с представителями СМИ Анатолий Гончарук (региональный вице президент компании по странам Европы и СНГ), который отвечает за бизнес в Украине сообщил, что до конца года в планах компании расширить количество розничных партнеров по стране, предоставив пользователям качественные смартфоны и аксессуары по доступной цене.

В рамках мероприятия Анатолий презентовал представителям СМИ новинки компании — два новых смартфона MEIZU – Note9 и M10, проводную гарнитуру EP3C Earbud, портативный усилитель для наушников — HiFi DAC Headphone Amplifier, а также беспроводную гарнитуру РОР2 и рюкзак Backpack.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *