Семейная компания (MEIZU) была основана в 2003 году г-ном Хуаном Чжаном.
Компания
стремится создавать открытые и беспроигрышные мобильные
интернет-решения на основе проектирования и разработки элегантных и
простых в использовании интеллектуальных устройств и систем.
Компания
создавалась как аудиобренд, и первые годы выпускала музыкальные плееры,
затем дополнила свой ассортимент смартфонами, наушниками и другими аксессуарами.
Основанная три года назад, MEIZU стала ведущим брендом музыкальных
плееров в Китае. Потрясающее звучание – визитная карточка MEIZU.
Смартфоны
компании известны, как одни из лучших на рынке с соотношением стоимости
и качества устройств, MEIZU предлагает смартфоны с отличными
характеристиками, классным дизайном, надежными корпусами по приемлемой
стоимости.
MEIZU акцентирует внимание на выпуске смартфонов на
базе Android под управлением собственной оболочки FLYME, существенно
расширяющей функциональность ОС и упрощающей взаимодействие с ней.
Наиболее важные даты и события:
— 2003 год – анонс первого аудиоплеера MEIZU MX;
— 2008 год – выход на рынок первого смартфона MEIZU – модель M8;
—
2015 год – получение финансирования от Alibaba Group в размере $650
млн., что позволило производителю нарастить продажи на 350%
— 2016 год – поставки смартфонов превысили 22 млн. единиц
— 2018 год – у MEIZU более 2300 сертифицированных магазинов в Китае и 17000 точек продаж
— Январь 2019 — первый в мире смартфон, у которого нет разъемов — MEIZU Zero
— Смартфоны MEIZU доступны в 50 странах и регионах, включая Украину, Индию, Казахстан и Израиль.
— 2019 год – более 100 млн. пользователей MEIZU
— У MEIZU более 500 авторизованных сервисных центров
— 2019 год — MEIZU входит в список TOP100 самых ценных китайских компаний
В
2018 году компания приняла решение пересмотреть свой продуктовый
портфель, и сфокусировалась глобально на моделях среднего и высокого
сегмента. Это дало свои результаты – в компании отмечают рост в денежном
выражении.
На презентацию в Киев приехал Senior Vice President
MEIZU – господин J.P. Wong. Он сообщил, что за последний год в MEIZU
тщательно исследовали потребности и приоритеты использования различных
функций и технологий в разных странах мира, включая Украину. Компания
стремится создавать новые ценности для пользователей, интегрировать
дизайн и технологии в своих устройствах.
В рамках блока вопросов
и ответов между ключевыми лицами компании MEIZU с представителями СМИ
Анатолий Гончарук (региональный вице президент компании по странам
Европы и СНГ), который отвечает за бизнес в Украине сообщил, что до
конца года в планах компании расширить количество розничных партнеров по
стране, предоставив пользователям качественные смартфоны и аксессуары
по доступной цене.
В рамках мероприятия Анатолий презентовал
представителям СМИ новинки компании — два новых смартфона MEIZU – Note9 и
M10, проводную гарнитуру EP3C Earbud, портативный усилитель для
наушников — HiFi DAC Headphone Amplifier, а также беспроводную гарнитуру
РОР2 и рюкзак Backpack.