Компания HMD Global, дом для телефонов Nokia, объявила об официальном партнерстве в 25-ом фильме бондианы «007: Не время умирать».
Началом крупнейшей маркетинговой кампании в истории HMD Global послужит выход 8 марта 90-секундного рекламного ролика, снятого по мотивам нового фильма с Лашаной Линч в роли агента Номи. Режиссером видео стала Амма Асанте — лауреат премии академии BAFTA.
Смартфоны
Nokia также появятся и в самом фильме. Комплексная рекламная кампания
охватит такие каналы коммуникации, как кино, диджитал, социальные сети,
наружную рекламу и ритейл. Стоит отметить, что 90-секундное видео
передает общую концепцию кампании и впервые показывает еще не
анонсированный смартфон Nokia со слоганом «Единственный гаджет, который
вам необходим».
Презентация самого устройства состоится 19 марта
до выхода на большой экран фильма «007: Не время умирать». Глобальная
премьера фильма пройдет в Великобритании 12 ноября 2020 года. Среди
других актуальных телефонов, которые появятся в фильме, будут Nokia 7.2,
оснащенный матрицей с разрешением 48 Мп, технологией Quad Pixel и
оптикой ZEISS, а также легендарный Nokia 3310. В результате этого
партнерства HMD Global хочет подчеркнуть свой статус глобального
производителя смартфонов на Android, а также сделать акцент на
безопасности, скорости доставки апдейтов и инновациях, позволяющих
создавать устройства даже для самых требовательных пользователей в мире —
агентов MI6.
В рекламном ролике, снятом на фоне лондонских
пейзажей (таких как собор св. Павла и знаменитого небоскреба «Осколок»),
агент Номи выполняет спецзадание и пользуется новым смартфоном Nokia.
Лашана
Линч делится впечатлениями от работы с HMD Global: «Когда мне было
десять лет, моим первым телефоном был Nokia 3210. В 90-х он казался для
меня настоящим смартфоном. Сменные кнопки и панели, а также «Змейка» —
было очень круто! С тех пор смартфоны Nokia прошли огромный путь и,
исполняя роль Номи, я была очень рада помочь легендарному бренду
рассказать о своей новинке».
Амма Асанте, режиссер ролика, отмечает: «Мне всегда нравилось работать над проектами, которые показывают силу и интеллект женщин, таким у нас и получился сценарий кампании — суперагент Номи не только побеждает «плохих парней», а делает это с долей изящного юмора».
Юхо Сарвикас, директор по продукту HMD Global, заявил: «Благодаря инновациям и потрясающим технологиям наши смартфоны необходимы всем — даже агенту 00. Потому что надежность, безопасность и высокое качество исполнения, — ключевые особенности смартфонов Nokia, они отражают и ценности бондианы, и принципы нового агента 00 Номи. Мы гордимся тем, что делаем новейшие технологии доступными каждому, а это партнерство делает нас на шаг ближе к достижению этой цели».