Vega внедрила единый контакт-центр

Телекоммуникационная группа Vega завершила внедрение единого всеукраинского контакт-центра.

Офисы контакт-центра открылись на 5-и региональных площадках — в Киеве, Днепропетровске, Одессе, Львове и Донецке, где работает 200 операторов.

Для реализации проекта на тендерной основе было выбрано решение IP контакт-центра от компании Cosmocom, использование которого позволило сократить сроки внедрения проекта до двух с половиной месяцев.

Программное решение Cosmocom объединяет на одной платформе возможность обработки любого обращения клиента (звонок, мейл, web-запрос и т.д.). Система позволяет отслеживать уровень загрузки телефонных линий в режиме реального времени и на основе статистической информации за определенный период времени.

На всей территории Украины контакт-центр работает по единому номеру телефона 8 800 600 0 600.

Телекоммуникационная группа Vega появилась на рынке телекоммуникаций Украины 15 октября 2008 года в результате ребрендинга группы компаний «Фарлеп-Оптима», состоящей из украинских телекоммуникационных групп «Фарлеп» и «Оптима Телеком», а также компаний «Укомлайн», «ЦСС», IP Telecom, «Матрица», «Вилком» и многих других.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *