Коллеги создали Технопортал. Web 2.0 и не пахнет


Коллеги, проработавшие на Мобильнике, создали новый сайт о мобильной связи и портативной технике – «ТехноПортал».

«Мы поставили перед собой цель создать ресурс совершенно нового уровня в украинском Интернете, для того чтобы завоевать доверие читателей именно качеством. Качеством материалов, качеством дизайна, удобством навигации, уникальностью сервисов, быстротой загрузки страниц», — сказал директор компании Creative-Media Group Антон Рублевский.

Но ничего кардинально нового на портале незамечено. Нет никаких подвижек в сторону Web 2.0, идеи перешли от Мобильника, не отличается оригинальностью и дизайн, как будто все это время интернет стоял на месте.

Напомним, что в июле этого года, сайт «Мобильник.UA» был продан украинскому медиа-холдингу «Обоз.UA», говорят за несколько сотен килобаксов. Деньги, полученные от продажи проекта, инвестируются в создание новых информационных порталов и сервисов. Помимо «ТехноПортала», создатели планируют запустить «АвтоПортал», женский портал «Пурпур», сайты о недвижимости, туризме и несколько сайтов с сервисами. То есть замахнулись на многое

12 комментариев на «“Коллеги создали Технопортал. Web 2.0 и не пахнет”»

  1. Anonymous:

    Да уж, супер просто, согласен на 100%
    Дизайн просто ужас.

  2. Anonymous:

    не знаю, а мне очень нравится, просто и со вкусом. да и грузится очень быстро, на порядок быстрее чем ваш сайт. Много интересных фишек у них в каталогах и на форуме. Да и пишут ребята что версия то не окончательная, и будет много всего интересного. че так напали на них не понимаю….завидно что ли

  3. Anonymous:

    да всех просто жаба давит, что чуваки бала срубили, по слухам несколько сотен тысяч баксов, а теперь занялись тем же самым. те у кого ручки кривые и мозгов нет сидят и завидуют :).

  4. Anonymous:

    Интересный подход, получается, от всех новых проектов должно разить веб-два-нолем. Прикажете юзерам каталоги набивать?

  5. HITechBlog:

    да ну что вы… зачем пользователю набивать каталог? он ленив и не особо вникает в тонкости и технические особенности любой техники. Поэтому если предложить не особо разбирающимся пользователям набивать каталоги будет бардак. А вот создать среду, в которой профессионально разбирающиеся люди формируют некое сообщество, которое генерит социально значимый для данной группы контент, который потом потребляется либо в рамках этой группы либо в принципе может передан по информационным каналам другим сообществам. Базис вокруг формируются социальные группы может быть разный — пользовательский или тематический. Если смотреть на концепцию Технопортала, то он позиционирует себя как тематическое интернет-издание. Окей, но тогда соблюдайте элементарные принципы этики в журналистике, чего команда портала не делал на «Мобильнике» и не собирается этого делать в новом проекте. Видоизменился только подход к копирайтингу: если раньше новости заимствовались и выбрасывалось из текста все то, что могло натолкнуть читателя на первоисточник информации и ставилась иногда неактивная ссылка на интернет-ресурс, то теперь нет ни идентификатора источника новости, никаких гиперссылок, потому как все генерирует исключительно команда нового проекта. Оставим тонкости работы копипайстер-технологии на оттачивание ее пользователям, а поговорим о другом. По сути проект создает сервис-площадку по торговле телефонам, а интернет-издание — это так для генерирования целевого и случайного трафика. Вот только нужен ли еще один спецсервис каталогизированного аукциона в Украине остается вопросом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *