Десятилетиями успех магазина зависел, в первую очередь, от места его расположения. Сегодня на узнаваемость и продажи влияет множество факторов ― омниканальность, мобильные приложения, CRM и ERP-системы, искусственный интеллект.
Антон
Хвастунов, директор по развитию бизнеса GigaGroup и совладелец
GigaCloud, уверен, что современный технологический ритейл тесно связан с
облачными технологиями. В новом выпуске на YouTube-канале GigaCloud
About ведущие обсудили тему актуальности цифровой трансформации бизнеса
на примере компании Intertop, которая реализовала свои задачи благодаря
экосистемному подходу, трансформировала бизнес и изменила бизнес-модель.
«Мы
строим себя как Fashion-технологическую платформу, ― говорит Алексей
Сапунков, Chief Digital Officer Intertop. ― Набираем максимальное
количество IT-специалистов для разработки различных продуктов. Работаем
по методологии Scrum, и поэтому можно сказать, что мы ― технологическая
компания».
«С 2014 года мы развиваем омниканальность. Она дает
нам возможность быть с клиентами, где бы они не находились ― магазины
Intertop есть в Facebook, Instagram, в мобильном приложении, в
адаптивной версии сайта. Таким образом мы становимся ближе к клиенту и
делаем все возможное, чтобы он купил у нас, ― продолжает Алексей. ― Мы
давно отследили тенденцию, что наши клиенты все больше мигрируют онлайн.
Но они не готовы полностью отказаться от шопинга в магазинах ― примерка
и физическое ощущение, что это твоя вещь, все еще важны для
большинства. Поэтому мы решили объединить все каналы продаж».
Компания
Intertop использует цифровые и облачные технологии не только в
маркетинге и продажах. «Стратегия бизнеса должна быть заточена на
облачные решения. Облачные технологии позволяют бизнесу быть гибким и
быстро масштабироваться, особенно в моменты пиковых нагрузок на сайт и
мобильное приложение, во время «черных пятниц» или распродаж. Мы
понимаем, что облачная инфраструктура масштабируется намного быстрее,
чем традиционная. Нам не нужно покупать дополнительные серверы,
настраивать их и обслуживать. Если нам нужно будет уменьшить технические
ресурсы, мы просто скажем об этом облачному оператору, ― резюмирует
Алексей Сапунков.
О YouTube-канале GigaCloud About
Канал
создан в сентябре 2019 года облачным провайдером GigaCloud. На канале в
доступной форме рассказывается об облачных технологиях, о том, как они
влияют на бизнес, проводятся регулярные интервью с экспертами в сфере
IT.
Полная версия нового GigaCloud About — https://youtu.be/UnwVIBgKgDg