OPPO провели презентацию своей продукции на мероприятии под названием One More Step (Еще один шаг).
Во
время мероприятия OPPO запустили ряд новых устройств, включая
беспроводные наушники с шумоподавлением OPPO Enco X, часы OPPO Watch RX ,
смарт-телевизоры OPPO TV S1 и OPPO TV R1 . Таким образом компания еще
больше расширила свою экосистему IoT.
Презентация новых продуктов
— часть стратегии OPPO по расширению собственного портфеля на рынке
IoT. OPPO развивают «очеловеченный» смарт-опыт, который позволяет
подключать несколько устройств для различных сценариев. Этого удается
достичь благодаря постоянным инновациям в устройства бренда — смартфоны,
телевизоры, беспроводные наушники и часы. OPPO сочетают передовые
технологии с эстетическим дизайном, обеспечивая пользователям комфортную
жизнь в стиле смарт.

OPPO
в партнерстве с ведущим мировым брендом Hi-Fi Dynaudio выпустили OPPO
Enco X — беспроводные наушники с шумоподавлением. Настройкой наушников
занимался Даниэль Емонтс — главный специалист по акустике Dynaudio A/S,
который выступал в роли акустического дизайнера нескольких динамиков
Dynaudio, неоднократно отмеченных отраслевыми наградами. Беспроводные
наушники OPPO Enco X True работают на эксклюзивной акустической системе
DBEE 3.0 и отличаются инновационным акустическим структурным дизайном.
Они способны воспроизводить богатую и точную текстуру музыки с качеством
Hi-Fi, обеспечивая при этом сбалансированный и естественный звук.
Функция шумоподавления наушников работает при любых сценариях, чего
удается достичь благодаря двойному активному шумоподавлению ANC и
многоуровневому управлению уменьшением шума. Наушники также поддерживают
технологию беспроводной зарядки и функцию уменьшения шума во время
звонков благодаря системе из трех микрофонов.
OPPO запускают больше базовых устройств IoT
Во
время мероприятия One More Step OPPO впервые представили две серии
телевизоров: OPPO TV S1 и OPPO TV R1, которые доступны в трех различных
моделях. 65-дюймовый телевизор OPPO TV S1 оснащен широкоформатным 4K
QLED дисплеем с технологией Quantum Dot. Насыщенная цветовая гамма
воспроизводит 120% цветов стандарта NTSC, обеспечивая более чистую и
яркую картинку с плавными цветовыми переходами. Максимальная частота
обновления 120 Гц и переменная частота обновления (VRR) гарантируют
плавность и естественность спортивной и игровой графики.
Если же
говорить об акустических характеристиках телевизоров, OPPO, опять-таки,
сотрудничают с Dynaudio, чтобы обеспечить впечатляющее
кинематографическое качество звука. OPPO TV S1 имеет 18 стереодинамиков
объемного звучания общей мощностью до 85 Вт, поддерживающих схему 5.1.2 и
технологию Dolby Atmos.

OPPO
TV R1 представлен 55-дюймовой и 65-дюймовой моделями, оснащенными
четырехъядерным процессором и высокоскоростным Wi-Fi 6. Такие технологии
предоставляют пользователю возможность создать технологически
оснащенную гостиную, где телевидение и интернет подключаются при помощи
функции «мгновенного включения».
Кроме того, OPPO выпустили свои
первые умные часы с круглым циферблатом OPPO Watch RX и обновленный
ColorOS Watch 1.5 с новыми циферблатами, спортивными режимами и
разнообразными программами, которые призваны и в дальнейшем улучшать
опыт пользователей. OPPO также сотрудничают с League of Legends. Недавно
в Китае компании представили три лимитированных продукта: смарт-часы
OPPO Watch League of Legends Limited Edition и OPPO Watch RX League of
Legends Limited Edition, а также флагманский смартфон OPPO Find X2
League of Legends Esports: Worlds 2020 Edition.
С развитием
технологий 5G и AI во всем мире OPPO переходят в эру Интернета вещей,
где значительно возрастает спрос на четкое взаимодействие между
устройствами. Как ведущий мировой бренд технологий, OPPO уже давно
перестали быть исключительно производителями смартфонов — долгосрочные
планы ОРРО нацелены на создание новой экосистемы IoT.

В дальнейшем OPPO сосредоточатся на трех ключевых сценариях применения смарт-устройств: развлечения; бытовая техника и мебель, спорт и здоровье. Компания будет постепенно создавать собственную линейку IoT-продуктов, принимая во внимание эти направления.
OPPO впервые объявили о своей стратегии развития IoT на OPPO INNO DAY 2019, предложив сфокусироваться на базовых продуктах и создать открытую экосистему IoT. Сейчас OPPO делают еще один шаг в создании этой важной экосистемы путем создания интегрированных сценариев приложений, совершенствования опыта использования умных устройств и сотрудничества с партнерами. Стремясь обеспечить потребителям неразрывный смарт-опыт, OPPO еще активнее интегрируют передовые технологии и приглашают больше партнеров со всего мира для совместного создания нового интеллектуального опыта с привлечением программного и аппаратного обеспечения.