В Фокстрот вернули услугу доставки товаров

Отгрузка заказов осуществляется «Новой почтой» и службой доставки «Престо» в относительно безопасных регионах страны.

Исходя из текущей ситуации в стране, омниканальный ритейлер Фокстрот принял решение возобновить услугу по доставке. Опция доступна в городах присутствия физических магазинов сети, которые работают и имеют в наличии необходимый товар. По состоянию на 9 марта – это более 100 торговых точек.

В компании отметили, что услуга доставки обеспечивается несколькими способами:

•    «Новой почтой» – в открытые отделения перевозчика и по адресу клиента;
•    адресная доставка службой доставки «Престо» – в радиусе ряда городов (среди них – Львов, Ровно, Луцк и др.) при полной предоплате и приоритетно к подъезду. Опция подъема на этаж оговаривается индивидуально.

Также актуальна услуга самовывоза интернет-заказов.

Список работающих магазинов Фокстрот, график работы и доступных отделений «Новой почты» постоянно обновляется. При оформлении заказа на сайте foxtrot.ua клиенты могут ознакомиться с актуальным перечнем и выбрать наиболее оптимальный способ получения покупки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *