Оператор мобильной связи компания «УРС» (ТМ Beeline) и компания «Голден Телеком» начали продавать услуги call- центра в пакете решений для бизнес-абонентов «Beeline Бизнес».
В частности, речь идет о предоставлении таких услуг Call/Contact-центра, как обработка входящей информации для заказчика: горячая линия (Hot Line), виртуальный офис, служба поддержки (Help-desk). По заказу клиентов call-центр может выполнить адресные рассылки, опросы, телепродажи, информировать об акциях, продуктах, новинках, а также предоставлять различные дополнительные сервисы — голосовое меню (IVR), голосовая почта, E-mail, sms рассылка, m-banking, автоматический обзвон.
Также call-центр предлагает абоненту прямой номер, выбор «золотых» и «серебряных» номеров, в том числе для услуги 8800, и может организовать удаленные рабочие места в офисе клиента и «выделенный» call-центр.
Система обслуживания клиентов-заказчиков услуг Call/Contact Center «Beeline Бизнес» реализована на базе выделенного подразделения в структуре Beeline – Звонкового центра «Голден Телеком».