Life:) прокатил в Египет и Ерусалим и представил массу инноваций

Оператор Life отличается не только инновационностью на украинском рынке, но еще решил оригинальным способом представить свои финансовые показатели и введение новых услуг.

Для этого журналисты из многих украинских изданий были приглашены… в Египет. Сюда приехал весь топ-менеджмент оператора. И генеральный директор Тансу Еэн сделал доклад не только о финансовых показателях компании, но и представил данные о развитии мобильной связи не только в Украине, но и мире. И провел параллели в развитии отрасли в разных странах. Он максимально открыто отвечал на вопросы журналистов. Так, была получена информация, что оператор лоббирует выдачу лицензии на 3G и готов заплатить за нее любую цену, потому что не видит своего дальнейшего развития без этого. В то же время оператор не будет ни под каким соусом развивать мобильную передачу данных в CDMA-800, а будет держать лицензию до лучших времен.

Любопытно, что там же Life объявил о запуске виртуального оператора в Италии, а также виртуального офиса.

Еще полдня Еэн посвятил интервью всем пожелавшим изданиям, после чего он уехал в США встречаться с крупнейшими компаниями договариваться о возможном совместном бизнесе. Так, в программе значатся такие гиганты, как Adobe и Microsoft.

Все остальное время журналисты отдыхали, общались, и еще съездили на экскурсию в Ерусалим. Святой город произвел неизгладимое впечатление. Но отпечаток наложила долгая ночная встреча с израильскими таможенниками. Но это, конечно, мелочи жизни.

Самые яркие фото можно посмотреть здесь.

Думается, что Life все же успешно удалось объединить всю разношерстную братию журналистов, пишущих о телекоме, и провести массированную PR-кампанию.

3 комментария на «“Life:) прокатил в Египет и Ерусалим и представил массу инноваций”»

  1. iphone:

    О. у меня тоже куча проектов в блогспоте, но пока я ими только играюсь.
    кстати, тут можно автоматом размещать фотки, послав их на адрес.

  2. Myroslav:

    Иногда складывается впечатление, что оператор тратит на ПР и рекламу больше, чем на собственное развитие.

  3. Anonymous:

    действительно немало например в этом году Билайн на рекламу и промоушен уже потратил 30 млн. баксов :).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *