АМКУ начал разбираться с контекстной рекламой

Антимонопольный комитет Украины  начал расследование нескольких дел по рекламе в интернете, которая вводит в заблуждение, пишет газета «Экономические Известия».

По словам начальника управления АМКУ Оксаны Кондратьевой, пока идет расследование, названия компаний останутся в тайне.

Как передает издание, речь идет об использовании в качестве ключевых слов названий и торговых марок своих конкурентов, к чему нередко прибегают малоизвестные бренды. В будущем подобный запрет может послужить примером для общемирового наследования.

Следует отметить, что в Украине услуга контекстной рекламы практически не используется. Уровень проникновения интернета в стране (по разным оценкам от 17% до 25%), так и доля интернет-рекламы в общем объеме рекламно-коммуникационного рынка (всего чуть менее 2%) являются слишком незначительными по сравнению с аналогичными показателями более развитых в этом отношении стран.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *