В первом квартале 2009 года продажи карточек памяти упали 31% в денежном эквиваленте, что составило 37 млн. грн. В свою очередь, продажи USB памяти упали на 9%, что составило 37 млн. грн. Об этом свидетельствуют данные компании GFK Ukraine.
Падение продаж карточек памяти аналитики GFK Ukraine объясняют значительным уменьшением средней цены, в то время как объем продажей в физическом измирении продемонстрировал значительно меньшее падение.
«Игроки рынка пошли на этот шаг через риск оказаться с избытками продукции в условиях падения продаж смежных продуктовых групп таких как цифровые фотоаппараты, видеокамеры, мобильные телефоны и тому подобное», — отметил руководитель направления бытовой техники и фото Владимир Людвиковский.
Падение продаж USB памяти аналитики GFK Ukraine связывают с длительной тенденцией к росту объема памяти и относительно низкими ценами в сравнении с другими группами товаров.