Beeline внедрил единое биллинговое решение для мобильной и фиксированной связи

Оператор мобильной связи компания «Украинские радиосистемы» (ТМ Beeline) и компания «Голден Телеком» 2 июня внедрили единые централизованные системы биллинга для мобильной связи и фиксированного Интернета на базе решения Comverse RTBS и Amdocs Clarify.
По информации компании, данное решение позволит обслуживать клиентов различных видов связи в едином сервисном пространстве и формировать конвергентные тарифы.

«Внедрение централизованного IT-решения для различных видов телефонии – предпосылка для создания на рынке услуг для частных клиентов конвергентных решений, объединяющих все виды связи в едином пространстве. В ближайшей перспективе такое решение позволит нам предлагать клиентам фиксировано-мобильные тарифные планы в различной конфигурации, кросс-скидки и стимулирующие акции, учитывающие профиль общения, объемы мобильного и фиксированного трафика, личные предпочтения пользователей», – прокомментировал директор проекта FTTB Виктор Грибан

Напомним, что в мае 2009 года Beeline ввел единые централизованные системы для обслуживания клиентов фиксированного Интернета (услуга «Beeline Интернет Дома») на единую систему биллинга Comverse RTBS и систему управления взаимодействием с клиентами Clarify CRM.

На данный момент услуга фиксированного Интернета по волоконно-оптическим линиям «Beeline Интернет Дома» предоставляется в 9 городах Украины и доступна для свыше 840 тыс. домохозяйств.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *