«МТС-Украина» ввела услугу «Интернет-помощник» для корпоративных абонентов

Оператор мобильной связи компания «УМС» (ТМ «МТС-Украина») ввела новую услугу «Интернет-помощник» для корпоративных абонентов.

Услуга позволяет абонентам оператора через Интернет получить доступ к своему личному счету: проверить его состояние, сумму счетов и платежей, срок действия Дополнительного соглашения, номер лицевого счета и номер контракта абонента.

Как сообщили в пресс-службе оператора, для того чтобы услуга работала корректно, браузер абонента должен поддерживать протокол безопасности SSL с длинной ключа шифрования не менее 128 бит. Кроме того, абоненту необходимо включить в браузере опцию «запись cookies». Настройки прокси-сервера или межсетевого экрана должны позволять устанавливать соединение с портом HTTPS-443.

Для физических лиц услуга активируется автоматически. Для доступа к ней абоненту необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с командой «81» на номер 110. В ответ на это оператор предоставляет абоненту пароль, который необходимо поменять на протяжении первых 30 мин. пользования услугой.

Дл того, чтобы подключить услугу «Интернет-помощник», юридическим лицам необходимо отправить заявку по факсу на номер 8 (044) 240 240 0. Также услугу можно заказать в отделе по работе с абонентами оператора. После активации услуги абоненту необходимо отправить бесплатное SMS-сообщение с командой «81» на номер 110. После этого старый пароль будет деактивирован.

Один комментарий на «“«МТС-Украина» ввела услугу «Интернет-помощник» для корпоративных абонентов”»

  1. Санек:

    Неужели новая. Да она ж у них на сайте уже не менее года красовалась. Только жлобы они, потому что для Prepaid такую услугу не сделали.

    Кстати, вот что они писали в ответ на мой вопрос в конце октября прошлого года

    В ответ на Ваше замечание, разрешите обратить Ваше внимание на п. 1.4 «Условий пользования сетями мобильной связи ЗАО «УМС».
    Услуга, предложенная Оператором, с использованием сетей мобильной связи, предоставляется в зависимости от технических возможностей,
    и в данный период времени не предусматривает возможность регулировать получение, или не получение SMS, отправленных по е- mail.
    ЗАО «УМС» работает на рынке мобильной связи, постоянно совершенствуя стандарты обслуживания, внедряя новые современные услуги. Компания старается, по мере возможности, учитывать пожелания и предложения, изложенные абонентами. Проявленная Вами инициатива
    для нас очень важна.
    Вероятно, что в будущем условия предоставление SMS услуги и дуслуги Интернет-Помощник будут пересмотрены.

Добавить комментарий для Санек Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *