Unitrade Group будет продавать только персональную электронику

Холдинг Unitrade Group принял решение вернуться к формату, специализирующемуся на персональной электронике. Об этом «proIT» сообщила пресс-служба компании.

Как стало известно,в гипермаркетах City.com и салонах Unitrade будет изменена ассортиментная матрица, усилено направление персональной электроники, сокращены непрофильные товарные группы, будет оставлена только максимально востребованная сопутствующая продукция. Также будет пересмотрена ценовая политика и сделано оптимальное на сегодняшний день ценовое предложение.

В рамках этой стратегии будет оптимизировано количество торговых точек, осуществлен рестайлинг и смена локаций. В дальнейшем преобразования коснутся и размеров торговой площади магазинов в соответствии с их форматом. Средняя торговая площадь всех гипермаркетов City.com будет доведена до 1 тыс. кв м, салонов Unitrade – до 150 кв м.

«За последние два года большинство ритейлеров, увлёкшись кредитами и ежегодным ростом рынка, позволили себе отойти от формата. Все продавали всё. Мы не были исключением, позиционирование наших сетей было размыто. Но сегодня пришло время вернуться к специализации, в которой мы традиционно были сильны, это – персональная электроника. Это как раз та ниша, которая нас изначально отличала от конкурентов», — отметил президент Unitrade Group Владимир Колодюк.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *