ООО «Айбокс» начало перечислять платежи частных клиентов, задержанные в результате произошедшего 28 января сбоя.
Как сообщается в официальном письме компании частным клиентам, распространенном в понедельник, за период с 5 по 7 февраля информация о платежах клиентов была направлена всем украинским операторам мобильной связи, кроме ОАО «Укртелеком», столичным интернет-провайдерам IPnet и BATYEVKA, телекоммуникационной группе Vega, ЗАО «Воля-Кабель», Альфа-Банку, СК «Альфа-Страхование», косметической компании Avon, «Украинской национальной лотерее», Приватбанку, АО «Хоум Кредит Банкe»,»ПроФинБанку, ВиЭйБи Банку, платежной системе WebMoney
Компания ожидает зачисления платежей на лицевые счета абонентов в течение понедельника.
Информацию о зачислении средств агентству «Интерфакс-Украина» в настоящее подтвердили в ООО «Астелит» (ТМ life:), Киев).
Как сообщалось, проблемы в работе сети iBox были зафиксированы в конце прошлой недели. С четверга платежи, проводимые через терминалы, перестали доходить до конечных получателей, а уже в пятницу терминалы были отключены.
По официальной версии компании, причиной сбоя, устранить который она обещает до 8 февраля, стал переход на новую процессинговую систему. В четверг «Айбокс» сообщила о переходе на процессинговую систему «Объединенная система моментальных платежей» (ОСМП).
Сегодня узнал что айбокс поменял платежную систему на ОСМП. Капец, эти уроды ввели ограничение на максимальный платеж абонентам Киевстар в 20 грн. И комиссия 1 грн. Ёпнуться, это что, для того чтоб мне пополнить счет на 500 грн нужно 25 бумажек закидывать, 25 раз ввобить номер и им за это 25 грн заплатить. Нах, такая платежка попробую кредиткой через 999 там еще бонус тои 3 толи 5 процентов от пополнения. Эти гоблины нас за лохов держут, игонор ОСМП игнор Айбоксу.
На кол этих айбоксов!!!