Самым неразвитым форматом рекламы в Украине остается онлайновая

Наиболее неразвитыми, видами контекстной рекламы можно назвать различные форматы рекламы в онлайновом видео и рекламу с оплатой за результат.

Такого мнения придерживается специалист по маркетингу компании «Бегун-Украина», Роман Боженко, сообщает itnews.com.ua.

«Несмотря на то, что эти направления крайне перспективные, сейчас только закладывается фундамент для их будущего развития и роста.  При этом развитие и применение технологий во многом зависят и от общего состояния инфраструктуры. В данном случае имеются в виду ширина канала и количество подключений к высокоскоростному Интернету: если ширина канала является критическим параметром для разного рода rich media технологий, видеорекламы, то количество подключений влияет на общее развитие нтернет-рекламы в целом», — говорит эксперт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *