ОАО «ВымпелКом» с 1 сентября начало перевод своей дочерней компании Golden Telecom на использование бренда «Билайн». Об этом сегодня сообщил журналистам исполнительный вице-президент «ВымпелКома» по развитию бизнеса в России Жан-Пьер Вандромм.
На предоставление услуг под брендом «Билайн» переходят все операционные компании, принадлежащие Golden Telecom, включая ООО «СЦС Совинтел» и «Корбина Телеком».
В частности, «ВымпелКом» с использованием ресурсов Golden Telecom начал предложение услуг корпоративным клиентам под торговой маркой «Билайн Бизнес».
Под этой маркой корпоративным пользователям предполагается предоставлять в пакете разнообразные услуги связи: мобильной, местной фиксированной телефонной, междугородной и международной, проводного и беспроводного доступа в Интернет, виртуальных частных сетей /IP VPN/ и др.
Как подчеркнул генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов, это стало возможным после завершения технологической и организационной интеграции бизнеса Golden Telecom в структуру «ВымпелКома». Осуществлена, в частности, перемаршрутизация магистрального трафика «ВымпелКома» из сетей ОАО «Ростелеком» и ОАО «Межрегиональный ТразитТелеком» /МТТ/ в сети Golden Telecom.
А.Изосимов отметил, что одна из основных целей интеграции бизнеса компаний – вывести Golden Telecom для предоставления услуг во все регионы России, где присутствует «ВымпелКом» на базе инфраструктуры «ВымпелКома» в регионах. Это позволит решить задачу расширить абонентскую базу корпоративных пользователей, традиционно являющихся специализацией Golden Telecom, на всей территории России.
Сейчас у «ВымпелКома» 130 тыс корпоративных пользователей, включая потребителей услуг Golden Telecom.
А.Изосимов не назвал конкретных планов по увеличению корпоративной абонентской базы и доходов от услуг в корпоративном секторе, сообщает ПРАЙМ-ТАСС.