Beeline решил бороться с фродом, который генерируют абоненты ТП «Максимальный»

Украинский оператор сотовой связи ЗАО «УРС» (ТМ Beeline) решил бороться с фродом, который генерирует абоненты тарифного плана «Максимальный». Об этом сообщает Pre-paid со ссылкой на сообщение пресс-службы оператора, размещенного на блоге Антона Володькина, директора по маркетингу компании.

Текст сообщения приведен ниже: «Многие, кто читает форумы о мобильной связи в Украине, заметили, что на прошлой неделе проскакивали сообщения от абонентов Максимального, которых мы отключили.
Действительно, на прошлой неделе у нас были процедуры, связанные с отключением фрод-пользователей. Напомним, что это те, кто пользуется тарифом не по прямому назначению, а только для того, чтобы накрутить счёт у других операторов, или как-то получить финансовую выгоду. Так вот, в последнее время таких недобросовестных абонентов стало довольно много, и наши специалисты борются с ними. Естественно, что критерии определения фрода не могут гарантировать 100%-ной точности, поэтому под «карающую руку» попали и определённое количество абонентов, чьи действия очень похожи на действия накрутчиков. Мы очень сожалеем о том, что отключили ни в чём не повинных пользователей, и включаем их снова на основании письменного заявления в ОПиО «Beeline» — каждый случай, который опротестовывает абонент, рассматривается персонально.
К сожалению, подобные отключения — единственная на сегодня эффективная мера борьбы с фродом, поскольку только так можно сохранить наш тариф, до сих пор остающийся самым выгодным предложением на рынке безлимитных тарифов».

6 комментариев на «“Beeline решил бороться с фродом, который генерируют абоненты ТП «Максимальный»”»

  1. Ъ:

    Да фигня все это. На такой стоимости пакета только накрутчики и халявщики и сидеть будут.

  2. Mihalych:

    Хочется спросить у руководства Билайн-а кто вам дал право решать кому, куда и сколько может звонить ваш абонент? Вы продаете ему тарифный пакет, в котором выделяете определенное количество минут на разные направления за абонентную плату. И вы обязаны гарантировать в случае получения абонплаты безупречную работу этих минут с вашей стороны. А не указывать абоненту сколько и куда он может звонить, а куда не может. Или же дополнительно оговаривайте в условиях тарифа свои ограничения-например, что вы даете эти минуты на других операторов только при условии получения входящих звонков я этих операторов в таком же объеме… Ну или что-то в этом роде… А так получается полный беспредел с вашей стороны! Уважение к такой компании не будет никогда! Если вы видите, что просчитались с условиями вашего тарифа, хотя это было видно с самого начала, так лучше честно об этом объявить и прекратить его обслуживание. Так будет честнее, чем ваши отключения якобы из-за фрода…

  3. Горбачевский:

    Если общаться «плотно» — при ре-подключении платят компенсацию.

  4. Влодимр:

    Я тоже так считаю, вы получаете абонплату с каждого абонента максимального? Давайте может я как Ваш абонент если не использую все минуты Вы мне будете отдавать часть абонплаты обратно?

  5. Йурист:

    Фрод юридически недоказуем. Идёт технический конект конечного оборудования, и в перделах лимита тарифного плана. И точка. Оператор може подводить под юридические основания отключения лишь потому что ему так КАЖЕТСЯ. А за «кажется» предполагаются и соответствующие санкции. Так, за проблемы с товаром (отключение — невозможность потребителя товара извлекать из него его полезные свойства) созданные продавцом услуг последний несёт ответственность в виде штрафных санкций в размерах, исчисляемых исходя из всей партии проданного товара. Так что при массовом наезде на оператора с задействованием органов по защите прав потребителей оператор может «попасть» в сумму близкую к астронамической. Ему нужно было подумать (и о фроде в том числе) перед запуском Максимального, указать про это в рекламном ролике в котором «мячик летает и портит предметы интерьера», мол шара — плиз.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *