Сделка по покупке Google российской компании «Бегун» не состоялась

В июле Google договорилась о покупке за $140 млн у Rambler 100% компании «Бегун», продавца контекстной рекламы в интернете. Стороны планировали завершить ее до конца сентября. После этого на главной странице Rambler, на долю которой приходится 9% поисковых запросов рунета, должен был разместиться поиск Google и появиться ее логотип. Общая доля Rambler и Google в поисковых запросах достигла бы 30% (против 56% у «Яндекса», данные Liveinternet).

Rambler 1 октября показала новый вариант своей главной страницы, но поисковая строка на ней осталась прежней. А сделка так и не одобрена. Представитель ФАС сказал «Ведомостям», что рассмотрение ходатайства Google перенесено на 22 октября. Прежнее рассмотрение было 22 сентября, но ведомству потребовались новые документы. Какие именно, в ФАС не сообщают, но представитель ведомства заверил, что никаких проблем со сделкой нет. ФАС просто необходимо знать все детали: кто бенефициар, каковы последствия для рынка, объяснил он. В то же время в сентябре сотрудник ФАС уверял корреспондента «Ведомостей», что сделка близка к одобрению. Представитель Rambler Александр Ковалев ситуацию не комментирует. Директор по связям с общественностью российской Google Алла Забровская говорит, что о переносе рассмотрения ей не известно: «Мы предоставили ФАС все документы и ждем решения». Гендиректор «Бегуна» Алексей Басов уверен, что в итоге сделка будет одобрена, поскольку она полезна и компании, и рынку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *