Украинские разработчики заняли 2 призовых места на всемирном конкурсе Game Demo 2008

На ежегодном всемирном конкурсе для разработчиков игр Game Demo 2008 украинские разработчики заняли 2 призовых места.

Жюри конкурса выбрало 15 победителей в категориях «Лучшая многопоточная игра», «Лучшая игра для мобильных ПК», «Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel». Церемония награждения состоялась на конференции разработчиков игр в Остине (Austin), США.

Работы в категории «Лучшая многопоточная игра» были выполнены на процессорах класса Intel Core 2 Duo. Победу в данной категории одержал Томми Рефенес (PillowFort Games, США) за игру «Goo!». Второе место досталось украинцу Сергею Забарянскому (Deep Shadows) за игру «Xenus 2: Белое Золото». Третье место заняла Елена Сагалаева (AKA alenacpp, Россия) за разработку «Winding Trail», 4 место – Сергей Забарянский (Deep Shadows, Украина) за разработку игры «Предтечи (Predtechi)». Пятое место досталось Якову Сумыгину (Россия) за игру «Deadly Light».

Работы, представленные в категории «Лучшая игра для мобильных ПК» были выполнены на ноутбуках, оснащенных процессорами Intel с пониженным энергопотреблением. Победителем в этой категории стал Дмитрий Добряк (Россия) с игрой «Magic Worlds». Второе место занял Ченг Чен (Китай) с игрой «I’m Lulu King!». Третье место досталось Бредли Вессон (Австралия) за разработку игры «Sub0». Четвертое место занял Том Спенсер-Смит (Сингапур) за разработку «Army of Earth», 5 место – Мауро Персано (Бразилия) за разработку «Protozoa».

В категории «Лучшая игра с использованием интегрированной графики Intel»

Были представлены игры, разработанные с учетом особенностей интегрированных графических адаптеров, которые, например, используются в серии чипсетов Intel 4 Series.

Первое место в этой категории занял Аарон Мюррей (Tandem Games, США) с игрой «Pixel and Vega in: Crunch Time!». Второе место досталось Мауро Персано (Бразилия) за разработку игры «Protozoa».Третье место занял Томми Рефенс (PillowFort Games, США) за разработку игры «Goo!», 4 место – Елена Сагалаева (AKA alenacpp, Россия) за разработку «Winding Trail», 5 место – Том Спенсер-Смит (Сингапур) за игру «Army of Earth».

Также был вручен специальный приз жюри от сообщества разработчиков графического ПО Intel за Лучшие советы и приемы разработки приложений для интегрированной графики Intel. Главный приз в этой категории достался Якову Сумыгин (Россия) за разработку «Deadly Light». Вторым призером стал Алип Кумар Саа (Индия) с приемом «Программное создание бликов в объективе с использованием 3D плоскостей вместо спрайтов».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *