ЗАО «Украинская мобильная связь (ТМ «МТС-Украина» и Jeans) начало рекламную кампанию в «Живом журнале». Интересно, что пользователи «Живого журнала» при регистрации сами могут выбрать какие категории рекламодателей они предпочитают. Об этом сообщает HITechBlog.
Ранее медиа-холдинг «УМХ» получил эксклюзивное право продавать рекламу ЖЖ, направленную на украинский сегмент пользователей. По данным компании «СУП» из Украины сервисом пользуется около 60 тыс. блоггеров.
У МТС и без рекламы дела идут отлично, хорошо ребята работают потому и успевают всюду…
Кто знает какая цена размещения рекламы на ЖЖ с учетом украинского геотаргетинга?
Рекламы у них в нете и так хоть отбавляй — в глазах постоянно рябит