МТС-Украина начал рекламную кампанию в ЖЖ


ЗАО «Украинская мобильная связь (ТМ «МТС-Украина» и Jeans) начало рекламную кампанию в «Живом журнале». Интересно, что пользователи «Живого журнала» при регистрации сами могут выбрать какие категории рекламодателей они предпочитают. Об этом сообщает HITechBlog.
Ранее медиа-холдинг «УМХ» получил эксклюзивное право продавать рекламу ЖЖ, направленную на украинский сегмент пользователей. По данным компании «СУП» из Украины сервисом пользуется около 60 тыс. блоггеров.

3 комментария на «“МТС-Украина начал рекламную кампанию в ЖЖ”»

  1. Anonymous:

    У МТС и без рекламы дела идут отлично, хорошо ребята работают потому и успевают всюду…

  2. Anonymous:

    Кто знает какая цена размещения рекламы на ЖЖ с учетом украинского геотаргетинга?

  3. Myroslav:

    Рекламы у них в нете и так хоть отбавляй — в глазах постоянно рябит

Добавить комментарий для Myroslav Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *