Украинский оператор сотовой связи ЗАО «УРС» (ТМ Beeline) решил бороться с фродом, который генерирует абоненты тарифного плана «Максимальный». Об этом сообщает Pre-paid со ссылкой на сообщение пресс-службы оператора, размещенного на блоге Антона Володькина, директора по маркетингу компании.
Текст сообщения приведен ниже: «Многие, кто читает форумы о мобильной связи в Украине, заметили, что на прошлой неделе проскакивали сообщения от абонентов Максимального, которых мы отключили.
Действительно, на прошлой неделе у нас были процедуры, связанные с отключением фрод-пользователей. Напомним, что это те, кто пользуется тарифом не по прямому назначению, а только для того, чтобы накрутить счёт у других операторов, или как-то получить финансовую выгоду. Так вот, в последнее время таких недобросовестных абонентов стало довольно много, и наши специалисты борются с ними. Естественно, что критерии определения фрода не могут гарантировать 100%-ной точности, поэтому под «карающую руку» попали и определённое количество абонентов, чьи действия очень похожи на действия накрутчиков. Мы очень сожалеем о том, что отключили ни в чём не повинных пользователей, и включаем их снова на основании письменного заявления в ОПиО «Beeline» — каждый случай, который опротестовывает абонент, рассматривается персонально.
К сожалению, подобные отключения — единственная на сегодня эффективная мера борьбы с фродом, поскольку только так можно сохранить наш тариф, до сих пор остающийся самым выгодным предложением на рынке безлимитных тарифов».
Как билайн мог решить что фрод, а что нет??? откуда такие данные? мне объяснили, что я разговаривал каждый день АЖ по целых 100 минут с интертелекомом… какой ужас!!! но извините, у моей жены интер… ваш тарифный план дает мне 100 минут и на интер, — так чаво бы это мне не поговорить с ней??? не понимаю их вааще… включили сразу после обращения, — только в шоке был от того, что в Киеве всего 2 конторы билайна, — в одной тупой мальчик, который кроме слова «не знаю» ничего не знает, во второй не более умный охранник… жесть. Билайн гавно… карточку выбросил, причем не только я….