Beeline решил бороться с фродом, который генерируют абоненты ТП «Максимальный»

Украинский оператор сотовой связи ЗАО «УРС» (ТМ Beeline) решил бороться с фродом, который генерирует абоненты тарифного плана «Максимальный». Об этом сообщает Pre-paid со ссылкой на сообщение пресс-службы оператора, размещенного на блоге Антона Володькина, директора по маркетингу компании.

Текст сообщения приведен ниже: «Многие, кто читает форумы о мобильной связи в Украине, заметили, что на прошлой неделе проскакивали сообщения от абонентов Максимального, которых мы отключили.
Действительно, на прошлой неделе у нас были процедуры, связанные с отключением фрод-пользователей. Напомним, что это те, кто пользуется тарифом не по прямому назначению, а только для того, чтобы накрутить счёт у других операторов, или как-то получить финансовую выгоду. Так вот, в последнее время таких недобросовестных абонентов стало довольно много, и наши специалисты борются с ними. Естественно, что критерии определения фрода не могут гарантировать 100%-ной точности, поэтому под «карающую руку» попали и определённое количество абонентов, чьи действия очень похожи на действия накрутчиков. Мы очень сожалеем о том, что отключили ни в чём не повинных пользователей, и включаем их снова на основании письменного заявления в ОПиО «Beeline» — каждый случай, который опротестовывает абонент, рассматривается персонально.
К сожалению, подобные отключения — единственная на сегодня эффективная мера борьбы с фродом, поскольку только так можно сохранить наш тариф, до сих пор остающийся самым выгодным предложением на рынке безлимитных тарифов».

6 комментариев на «“Beeline решил бороться с фродом, который генерируют абоненты ТП «Максимальный»”»

  1. Денис:

    Как билайн мог решить что фрод, а что нет??? откуда такие данные? мне объяснили, что я разговаривал каждый день АЖ по целых 100 минут с интертелекомом… какой ужас!!! но извините, у моей жены интер… ваш тарифный план дает мне 100 минут и на интер, — так чаво бы это мне не поговорить с ней??? не понимаю их вааще… включили сразу после обращения, — только в шоке был от того, что в Киеве всего 2 конторы билайна, — в одной тупой мальчик, который кроме слова «не знаю» ничего не знает, во второй не более умный охранник… жесть. Билайн гавно… карточку выбросил, причем не только я….

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *